Гарантийное обслуживание.

             

 

Автомобильные видео регистраторы и планшеты Aspiring.

Сервисный центр «Починка Сервис» производит гарантийное (и послегарантийное) обслуживание техники Aspiring.

 Автомобильные видео регистраторы (car cam):

Aspiring D301
Aspiring R20
Aspiring Alibi 1
Aspiring Alibi 2
Aspiring Alibi 3 
Aspiring GT11
Aspiring GT9
Aspiring R10
Aspiring GT7
Aspiring R8
Eken RS2
Aspiring R15
Aspiring GT5
EKEN V010HD
EKEN V008HD
EKEN V003HD
Aspiring H198
Aspiring H185C
Aspiring S1000
Aspiring G200
Aspiring AT160

Планшеты:

Aspiring W70
Aspiring W10
Aspiring MB 802C
Aspiring MB702S Ultra Slim
Aspiring MB1001C
Aspiring MB 802
Aspiring A8
Aspiring M7007

Внешние аккумуляторные батареи (усиленные батареи):

Aspiring TR100
Aspiring TR132
Aspiring Mate 6
Aspiring Mate 1
Aspiring Mate 2
Aspiring Mate 8
Aspiring TR52                                                                                                         Aspiring HIT 5
Aspiring LIGHT 15
Aspiring Light 6
Aspiring LIGHT 8
Aspiring LIGHT 10
Aspiring Mate 10

Внимание! В ремонт от данного производителя также принимаются такие аппараты, как селфи-стики и портативные колонки:

Aspiring InterHIT 70
Aspiring InterHIT 22
Aspiring InterHIT 21
Aspiring HITBox200
Aspiring HITBox100
Aspiring SelfiePro 200 Ultra Mini
Aspiring SelfiePro 150 Ultra Mini
Aspiring SelfiePro 100 Ultra Mini

 

В наш сервисный центр Вы можете обратиться с целью гарантийного обслуживания если аппарат:

- не подвергался воздействию жидкости;

- не подвергался механическим воздействиям;

- не подвергался вмешательству в микропрограмму (рутирование, установка ПО, не предназначенного для данной модели аппарата);

- не нарушены пломбы;

- укомплектован полностью заполненным гарантийным талоном с печатью фирмы-продавца (см. образец ниже).

   В обязательном порядке должны быть заполнены следующие поля:

 - Марка и модель товара (наименование); 

- Серийный номер; 

- Дата покупки; 

- Гарантийный срок; 

- Печать и подпись продавца.  

В случае, если при заполнении гарантийного талона была допущена ошибка и исправления ранее указанной информации, есть повреждения серийных номеров или других заполняемых данных, необходимо дополнительно заверять их печатью фирмы-продавца.  

Помните! Перед обращением в сервисный центр внимательно ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания, указанными, как в самом гарантийном талоне, так и на нашем сайте.

При оформлении в ремонт максимально точно и детально опишите ситуацию, как и при каких обстоятельствах проявляется дефект, что, по Вашему мнению, могло стать причиной его возникновения. Как показывает практика, это ускоряет процесс диагностики и ремонта в разы.

Так же напоминаем, что процедура гарантийного ремонта электронных книг не выполняется мгновенно, аппарат необходимо в обязательном порядке оформлять в ремонт. Сроки выполнения работ могут составлять  от 3 до 14 рабочих дней, но мы стараемся выполнить ремонт в 1-2 дня. Если у Вас есть вопросы или ситуации, требующие индивидуального подхода – Вы все это можете согласовать с онлайн-оператором по номерам телефона, указанным на нашем сайте.

Обратите внимание на ситуацию относительно механических повреждений и повреждений аппаратов влагой! Здесь время не на Вашей стороне. Поспешите! Чем быстрее такой аппарат поступает в ремонт – тем больше вероятность вернуть его работоспособность.

     Если у Вас есть сомнения в возникновении дефекта – свяжитесь с нами, мы постараемся помочь Вам.  

Внимание! Внешний вид талона может варьироваться в зависимости от типа приобретенного Вами товара, но в любом случае все вышеуказанные условия должны быть соблюдены.

 

Если у Вас есть вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах нашего сайта - это странно, но! Вы можете задать вопрос нашим операторам и они с радостью помогут Вам найти выход из любой безнадежной ситуации!

Тел: (044) 331-4-881

 

  Pochinka!

331-4-881

 

   
© 2018 Po4inka. All Rights Reserved

     TOP сайтов StroimDom.com.ua