Гарантийное обслуживание.

             

 

Гарнитуры и Bluetooth-гарнитуры.

Сервисный центр «Починка Сервис» производит гарантийное (и послегарантийное) обслуживание проводных и безпроводных (bluetooth) наушников и гарнитур.

 Основной перечень:

 Plantronics – Bluetooth гарнитуры и наушники;

Jabra – Bluetooth гарнитуры;

Nokia – Bluetooth гарнитуры;

Samsung – Bluetooth гарнитуры;

SonyEricsson – Bluetooth гарнитуры;

Philips – наушники;

Pioneer – наушники.

В наш сервисный центр Вы можете обратиться с целью гарантийного обслуживания если аппарат:

- не подвергался воздействию жидкости;

- не подвергался механическим воздействиям;

- не подвергался вмешательству в микропрограмму (установка ПО, не предназначенного для данной модели аппарата);

- не нарушены пломбы;

- укомплектован полностью заполненным гарантийным талоном с печатью фирмы-продавца (см. образец ниже).

   В обязательном порядке должны быть заполнены следующие поля:

 - Марка и модель товара (наименование); 

- Серийный номер; 

- Дата покупки; 

- Гарантийный срок; 

- Печать и подпись продавца.  

В случае, если при заполнении гарантийного талона была допущена ошибка и исправления ранее указанной информации, есть повреждения серийных номеров или других заполняемых данных, необходимо дополнительно заверять их печатью фирмы-продавца.  

Помните! Перед обращением в сервисный центр внимательно ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания, указанными, как в самом гарантийном талоне, так и на нашем сайте.

При оформлении в ремонт максимально точно и детально опишите ситуацию, как и при каких обстоятельствах проявляется дефект, что, по Вашему мнению, могло стать причиной его возникновения. Как показывает практика, это ускоряет процесс диагностики и ремонта в разы.

Так же напоминаем, что процедура гарантийного ремонта электронных книг не выполняется мгновенно, аппарат необходимо в обязательном порядке оформлять в ремонт. Сроки выполнения работ могут составлять  от 3 до 14 рабочих дней, но мы стараемся выполнить ремонт в 1-2 дня. Если у Вас есть вопросы или ситуации, требующие индивидуального подхода – Вы все это можете согласовать с онлайн-оператором по номерам телефона, указанным на нашем сайте.

Обратите внимание на ситуацию относительно механических повреждений и повреждений аппаратов влагой! Здесь время не на Вашей стороне. Поспешите! Чем быстрее такой аппарат поступает в ремонт – тем больше вероятность вернуть его работоспособность.

     Если у Вас есть сомнения в возникновении дефекта – свяжитесь с нами, мы постараемся помочь Вам.  

 

Если у Вас есть вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах нашего сайта - это странно, но! Вы можете задать вопрос нашим операторам и они с радостью помогут Вам найти выход из любой безнадежной ситуации!

Тел: (044) 331-4-881

 

  Pochinka!

331-4-881

 

   
© 2018 Po4inka. All Rights Reserved

     TOP сайтов StroimDom.com.ua